Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 22.07.2024, 12:30 |
Приветствую Вас Гость | Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
![]() ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
Общая "Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Контактные телефоны Управления образования Липецкой области понедельник-пятница с 08.30 до 16.30: 8(4742)34-75-09; 32-94-08; 32-94-34. (ГИА-11) 8(4742) 32-94-66 (ГИА-9) Горячая телефонная линия отдела образования ГИА 2018 Противодействие коррупции 8(47474)2-13-48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дидактический материал
Диктанты по математике для 3 класса с ответами Тема: Повторение пройденного во 2 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков, обобщить накопленный опыт устных вычислений.
Диктанты по математике для 2 класса с ответами Тема: Повторение пройденного в 1 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. Планируемые результаты: умения применять привали сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через десяток, выполнение устных вычислений в пределах 100 без перехода через десяток.
Диктанты по математике для 1 класса с ответами Тема: Сравнение предметов и групп предметов Задачи: создать условия для развития умений выполнять счет и сравнение предметов; формировать познавательные навыки. Планируемые результаты: достижение успешности в усвоении учебного содержания; умение осуществлять поиск необходимой информации с использованием рисунков, сравнивать; демонстрирование готовности к преодолению трудностей и находчивости в достижении целей.
Задачи по математике для младших школьников с ответами на тему «Умножение и деление чисел от 1 до 100»
Упражнения по русскому языку для младших школьников на тему «Звуки и буквы»
Геометрия в стихах для детей 6-9 лет
Азбука в загадках для детей 6-8 лет
Считалки для младших школьников
Задания на проверку интеллектуальных способностей и особенностей личности младших школьников. Проверка и оценка уровня развития интеллектуальных способностей детей, выявление особенностей их личности с использованием специальных методик — прерогатива психологов и дефектологов. У взрослых же, находящихся в тесном и постоянном контакте с ребятами, есть для этого другие возможности, нежели специальные задания и вопросы. Постоянное наблюдение, периодические беседы, сравнение с окружающими и другими детьми в семье помогают в этом. Кроме этого, родители могут сопоставить особенности поведения и развития своих отпрысков и других членов семьи, основываясь в том числе на рассказах их бабушек и дедушек.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |