Главная | Регистрация | Вход | RSS


Четверг, 18.04.2024, 08:14
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Официальное [3]
История школы [0]
Персональные страницы [0]
Инновации [7]
Творчество [2]
Воспитание [2]
Образование [4]
Анкета
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 41
Социальные ролики
Мои статьи [3]
Официальное [3]
История школы [0]
Персональные страницы [0]
Инновации [7]
Творчество [2]
Воспитание [2]
Образование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Каталог статей

Главная » Статьи » Инновации

ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ      
Системный подход в управлении воспитательным процессом  как фактор успешной жизнедеятельности общеобразовательного учреждения

Тема эксперимента
Системный подход в управлении воспитательным процессом
 как фактор успешной жизнедеятельности  общеобразовательного учреждения.
 Исполнители эксперимента
Понарьин Александр Иванович, директор школы, заслуженный учитель РФ.
Гулевская Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель экспериментальной площадки.
Классные руководители, учителя школы.
 Научный руководитель – Солодкова Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и практики воспитательной работы института развития образования Липецкой области.
Консультант – Волкова Светлана Васильевна, ведущий специалист отдела образования администрации Тербунского района; рабочий телефон – 2-14-32
 Актуальность исследования
         Актуальность предлагаемой темы эксперимента заключается в противоречии между потребностью в создании системы поддержки индивидуального развития каждого учащегося, с одной стороны, и недостаточной разработанностью подобных технологий в воспитательной системе школы. Решение поставленной проблемы необходимо для достижения новых образовательных результатов, соответствия современным социальным требованиям.
 Проблема исследования
         Каковы необходимые технологии и механизмы системного подхода в управлении воспитательным процессом, обеспечивающие создание воспитательных систем классов и  систему поддержки индивидуального развития каждого учащегося?
 Объект исследования – воспитательный процесс в образовательном учреждении.
Предмет исследования – системный подход в воспитательном процессе.
 
Цель
         Нахождение эффективных и целесообразных технологий системного подхода в воспитании, повышающих потенциал образовательного процесса для формирования конкурентоспособной личности, обеспечивающих условия его реализации, а также успешную жизнедеятельность общеобразовательного учреждения.
 
 Гипотеза 
         Если в управлении воспитательным процессом применять системный подход, определить в нём эффективные технологии и механизмы создания воспитательной системы школы, класса и системы поддержки индивидуального развития каждого учащегося, то это обеспечит более успешную жизнедеятельность общеобразовательного учреждения, так как повысится потенциал образовательного процесса и результативность воспитательного влияния на личность ребёнка.
  
Задачи эксперимента
1. Изучить теорию и методику системного подхода в управлении воспитательным процессом.
2. Разработать  модель жизнедеятельности образовательного учреждения, основанной на системном подходе воспитательной деятельности.
3. Определить механизмы, условия и критерии эффективности функционирования модели.
4. Овладение технологией системного подхода в управлении воспитательным процессом и жизнедеятельностью общеобразовательного учреждения.
5.  Практическая        реализация       апробируемой            модели жизнедеятельности          общеобразовательного        учреждения,       разработка   методических    рекомендаций.
6. Создать в образовательном учреждении и за его пределами развивающую среду, нравственно благоприятную и эмоционально насыщенную, тем самым сформировать неповторимый облик школы.

Категория: Инновации | Добавил: Надя (14.10.2011)
Просмотров: 3493 | Рейтинг: 5.0/1
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz