Главная | Регистрация | Вход | RSS


Четверг, 25.04.2024, 17:33
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Официальное [3]
История школы [0]
Персональные страницы [0]
Инновации [7]
Творчество [2]
Воспитание [2]
Образование [4]
Анкета
Наш опрос
Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации вежливы и доброжелательны?
Всего ответов: 47
Социальные ролики
Мои статьи [3]
Официальное [3]
История школы [0]
Персональные страницы [0]
Инновации [7]
Творчество [2]
Воспитание [2]
Образование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Каталог статей

Главная » Статьи » Инновации

План реализации диагностического этапа экспериментальной работы
План реализации 
диагностического этапа экспериментальной работы
по теме «Системный подход в управлении воспитательным процессом как фактор успешной жизнедеятельности общеобразовательного учреждения»
01.01.2009 г. – 01.08.2009 г.
 
Цели и задачи  этапа:
сбор, анализ и структурирование информации по проблеме использования системного подхода в управлении воспитательным процессом;
изучение современных концепций воспитания и существующих воспитательных систем;
анализ состояния воспитательной системы школы;
выявление и формулировка противоречий;
создание концепции структуры и содержания воспитательной среды образовательного учреждения;
разработка пакета нормативных и научно-методических документов.
 
п/п
Мероприятия
Цель
Сроки
Участники
Ожидаемый
результат
1
Консультации с научным руководителем школы по проведению эксперимента.
Выявление особенностей современных концепций воспитания, поиск путей совершенствования качества воспитательного процесса в школе.
январь,
март,
май, июль
Заместитель директора по ВР, педагог-экспериментатор
Создание концепции структуры и содержания воспитательной среды ОУ
2
Анализ состояния воспитательной системы школы.
Выявление и формулировка противоречий, особенностей функционирования воспитательной среды школы.
январь-март
Заместитель директора по ВР, педагог-экспериментатор
Формирование представления о позитивных и негативных результатах воспитательной деятельности, о традициях в воспитательной работе ОУ.
3
Изучение литературы, раскрывающей содержание современных концепций воспитания и существующих воспитательных систем.
Ознакомление педагогов школы с опытом создания и функционирования воспитательных систем школ и классов, исследование изученности вопросов качества современного образования. 
В течение года
Заместитель директора по ВР, классные руководители
1 -11 классов
Создание информационного банка по вопросам структуры и содержания современных воспитательных систем.
4
Изучение существующих экспериментальных площадок, работающих в рамках воспитательной деятельности и/или в условиях сельской школы.
Знакомство с опытом работы в режиме эксперимента в рамках воспитательной деятельности.
февраль- апрель
Заместитель директора по ВР, классные руководители
1 -11 классов
Создание информационного банка по вопросам инновационной, экспериментальной деятельности школы.
5
Анкетирование педагогов школы.
 
Изучение трудностей в обучении и воспитании, анализ профессиональной компетентности
февраль
Классные руководители
1 -11 классов, педагоги школы.
Определение проблем и противоречий в деятельности педагогов и классных руководителей школы, создание программы обучающих семинаров.
 
6
Командировки администрации и педагогов в Липецк.           
 
Изучение опыта работы инновационных учебных заведений и внедрения инноваций в образовании и воспитании.
В течение года.
Администрация, педагоги школы.
Пополнение информационного банка инноваций, налаживание контактов с инновационными учебными заведениями.
7
Выработка различного рода положений, приведение всех нормативных актов в соответствие с Законом РФ об образовании и Уставом школы.
Обеспечение правовой основы эксперимента.          
           
 
В течение года.
Директор школы.
Создание нормативно-методического комплекта школы.
 
8
Индивидуальное собеседование с педагогами школы, классными руководителями по вопросам перевода школы в режим проведения эксперимента.          
           
 
 
Выявление основных противоречий между существующим состоянием УВП и потребностями педагогического коллектива.  
В течение года.
Классные руководители
1 -11 классов, педагоги школы.
Выявление творчески работающих педагогов, формирование рабочих групп эксперимента.
9
Изучение индивидуальных особенностей педагогов школы.   
           
 
Выявление профессионального уровня педагогов школы и классных руководителей.        
 
 апрель- июль
Классные руководители
1 -11 классов, педагоги школы.
Создание банка данных педагогических кадров школы.
 
10
Проведение педсовета по вопросам использования системного подхода в воспитательной работе.          
           
 
Определение наиболее эффективных способов работы с учащимися через систему внеурочной деятельности.
май
Классные руководители
1 -11 классов, педагоги школы, администрация.
Разработка возрастных программ воспитательной системы, нацеленной на создание системы поддержки индивидуального развития учащихся.
11
Проведение общешкольного родительского собрания по вопросу создания воспитательной системы школы, основанной на системном подходе.
Определение роли родителей в организации экспериментальной работы.
июль
Классные руководители
1 -11 классов, педагоги школы, администрация, родители 1-11 классов.
Разработка возможных механизмов взаимодействия родителей и школы в режиме экспериментальной работы.
12
Анкетирование учащихся.
Выявление интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
февраль
Классные руководители
1 -11 классов.
Анализ запросов учащихся, их отношения к воспитательному процессу в ОУ.
13
Анкетирование родителей.
Определение отношения родителей к воспитательному процессу в ОУ.
февраль
Классные руководители
1 -11 классов.
Анализ запросов родителей, определение требований, предъявляемых к воспитательной среде школы.
 
Категория: Инновации | Добавил: Надя (03.11.2011)
Просмотров: 2693 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz