Главная | Регистрация | Вход | RSS


Вторник, 23.04.2024, 11:18
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Анкета
Наш опрос
К какой категории пользователей Вы относитесь
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Кружки и секции

Информация о кружках и секциях
      Внеурочная работа, дополнительное образование составляют единый непрерывный и интегрированный образовательный процесс, основанный на вариативности, разноуровневости, постоянном обновлении содержания в МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны. В школе функционируют 11 кружков и секций по интересам. Руководители курсов дополнительного образования – учителя-предметники, педагоги дополнительного образования. Школа тесно сотрудничает с МОУ ДОД «Центр внешкольной работы с детьми и подростками», ДЮСШ  и «Школой искусств» (с.Тербуны).
    Целью развития системы дополнительного образования детей как фактора социализации и личностного совершенствования школьников являются:
1)сохранение государственных гарантий в доступности и бесплатности;
2)повышение эффективности системы дополнительного образования детей в создании условий для их саморазвития, успешной социализации и профессиональном самоопределении, организации активной жизнедеятельности детей;
3) обеспечение комфортного самочувствия каждого ребенка в детском сообществе.
Задачи:
1)Обеспечение доступности дополнительного образования детей различного возраста, интересов, возможностей здоровья, места проживания и т. д.
2)Обновление самой системы дополнительного образования детей, в первую очередь, управление качеством дополнительного образования.
3)Организация воспитательного пространства социума, активизации общественных ресурсов в воспитании подрастающего поколения.
4)Обновление системы дополнительного образования детей на основе следующих принципов:
- доступность и бесплатность дополнительного образования детей;
- гуманизация, демократизация образовательного процесса;
- индивидуализация, учет возрастных интересов детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- связь семьей, ориентация на культурно-образовательные интересы семьи;
- сохранение и развитие национально-культурных традиций;
- ценностное отношение к образованию в воспитании гражданина-патриота;
- взаимодействие общего и дополнительного образования;
- открытость и полисферность образования, государственно-общественный характер управления.
      Педагоги стремятся обеспечить условия для творческой самореализации всех детей. Охват учащихся дополнительным образованием составляет 86 % от общего числа обучающихся в школе детей.
      Система дополнительного образования МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны обеспечивает мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Она направлена на создание условий для развития личности каждого школьника и формирование и укрепление общешкольных традиций. Успешная карьера наших выпускников зависит не только от интеллекта, но и от уровня развития личностных качеств: умения рассчитывать и прогнозировать свою деятельность, развивать деловитость, воспитывать культуру деловых отношений, управлять людьми, – всего того, что принято называть социальной одаренностью. Чтобы развить эти качества, в школе создаются условия для выбора учащимися своего досуга, развития креативных, лидерских качеств.
     Работа кружков и секций строится в соответствии с разработанными учебными программами. Реализация образовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из психофизиологической целесообразности. Обязательно использование дифференцированного подхода к организации учебной деятельности в объединении: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей.
     Программы дополнительного образования имеют социальную, культурологическую, профориентационную, оздоровительную, досуговую направленность. Основаны на внедрении современных методик обучения и воспитания детей, развитии познавательных интересов, способствуют социализации личности, обогащению духовно-нравственного потенциала учащегося.
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Календарь
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz