Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 23.04.2024, 11:18 |
Приветствую Вас Гость | Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
Общая "Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Контактные телефоны Управления образования Липецкой области понедельник-пятница с 08.30 до 16.30: 8(4742)34-75-09; 32-94-08; 32-94-34. (ГИА-11) 8(4742) 32-94-66 (ГИА-9) Горячая телефонная линия отдела образования ГИА 2018 Противодействие коррупции 8(47474)2-13-48
|
Кружки и секцииИнформация о кружках и секциях
Внеурочная работа, дополнительное образование составляют единый непрерывный и интегрированный образовательный процесс, основанный на вариативности, разноуровневости, постоянном обновлении содержания в МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны. В школе функционируют 11 кружков и секций по интересам. Руководители курсов дополнительного образования – учителя-предметники, педагоги дополнительного образования. Школа тесно сотрудничает с МОУ ДОД «Центр внешкольной работы с детьми и подростками», ДЮСШ и «Школой искусств» (с.Тербуны).
Целью развития системы дополнительного образования детей как фактора социализации и личностного совершенствования школьников являются:
1)сохранение государственных гарантий в доступности и бесплатности;
2)повышение эффективности системы дополнительного образования детей в создании условий для их саморазвития, успешной социализации и профессиональном самоопределении, организации активной жизнедеятельности детей;
3) обеспечение комфортного самочувствия каждого ребенка в детском сообществе.
Задачи:
1)Обеспечение доступности дополнительного образования детей различного возраста, интересов, возможностей здоровья, места проживания и т. д.
2)Обновление самой системы дополнительного образования детей, в первую очередь, управление качеством дополнительного образования.
3)Организация воспитательного пространства социума, активизации общественных ресурсов в воспитании подрастающего поколения.
4)Обновление системы дополнительного образования детей на основе следующих принципов:
- доступность и бесплатность дополнительного образования детей;
- гуманизация, демократизация образовательного процесса;
- индивидуализация, учет возрастных интересов детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- связь семьей, ориентация на культурно-образовательные интересы семьи;
- сохранение и развитие национально-культурных традиций;
- ценностное отношение к образованию в воспитании гражданина-патриота;
- взаимодействие общего и дополнительного образования;
- открытость и полисферность образования, государственно-общественный характер управления.
Педагоги стремятся обеспечить условия для творческой самореализации всех детей. Охват учащихся дополнительным образованием составляет 86 % от общего числа обучающихся в школе детей.
Система дополнительного образования МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны обеспечивает мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Она направлена на создание условий для развития личности каждого школьника и формирование и укрепление общешкольных традиций. Успешная карьера наших выпускников зависит не только от интеллекта, но и от уровня развития личностных качеств: умения рассчитывать и прогнозировать свою деятельность, развивать деловитость, воспитывать культуру деловых отношений, управлять людьми, – всего того, что принято называть социальной одаренностью. Чтобы развить эти качества, в школе создаются условия для выбора учащимися своего досуга, развития креативных, лидерских качеств.
Работа кружков и секций строится в соответствии с разработанными учебными программами. Реализация образовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из психофизиологической целесообразности. Обязательно использование дифференцированного подхода к организации учебной деятельности в объединении: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей.
Программы дополнительного образования имеют социальную, культурологическую, профориентационную, оздоровительную, досуговую направленность. Основаны на внедрении современных методик обучения и воспитания детей, развитии познавательных интересов, способствуют социализации личности, обогащению духовно-нравственного потенциала учащегося.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |