Главная | Регистрация | Вход | RSS


Понедельник, 22.07.2024, 12:34
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Анкета
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Анкета «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»

Внимательно прочитай и ответь на вопросы

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом:

         Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щетка шампунь тапочки, полотенце для тела

 2. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Определи и отметь правильное расписание:

1.

Завтрак 8.00

Обед 13.00

Полдник 16.00

Ужин 18.00

2.

Завтрак 9.00

Обед 15.00

Полдник 18.00

Ужин 21.00

 3. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

1. Оля: зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

2. Вера: зубы чистят утром и вечером.

3. Таня: лучше чистить зубы по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

 4. Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

1. Перед чтением книги перед едой

2. Перед посещением туалета, перед тем как идешь гулять

3. После посещения туалета после игры в баскетбол

4. После того как заправил постель

5. После того как поиграл с кошкой

 5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?

1. Каждый день,

2. 2-3 раза в неделю,

3. 1 раз в неделю

 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

1. Положить палец в рот

2. Подставить палец под кран с холодной водой

3. Помазать ранку йодом

4. Помазать кожу вокруг ранки йодом

 7. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них:

1. Иметь много денег

2. Иметь интересных друзей

3. Много знать и уметь

4. Быть красивым и привлекательным

5. Быть здоровым

6. Иметь любимую работу

7. Быть самостоятельным

8. Жить в счастливой семье

 8. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Выбери 4:

1. Регулярные занятия спортом

2. Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать

3. Хороший отдых

4. Знания о том, как заботиться о здоровье

5. Хорошие природные условия

6. Возможность лечиться у хорошего врача

7. Выполнение правил ЗОЖ

 9. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня? Отметь цифрами: «1»-ежедневно; «2»- несколько раз в неделю; «3»-очень редко или никогда:

Утренняя зарядка, пробежка

Прогулка на свежем воздухе

Завтрак

Сон не менее 8 часов

Обед

Занятия спортом

Ужин

Душ, ванна

 10. Какие мероприятия по охране здоровья проводятся в классе? «1»-проводятся интересно; «2»-проводятся неинтересно; «3»- не проводятся:

Уроки, обучающие здоровью

Спортивные соревнования

Классные часы о том, как заботиться о здоровье

Викторины, конкурсы, игры

Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

Праздники на тему здоровья.

Анализ анкеты

Таблица 1

Ценности здоровья и здорового образа жизни

достаточная осведомленность

недостаточная осведомленность

не осведомлен

1

Знание правил пользования средствами гигиены

13

4

-

2

Осведомленность о правилах организации режима питания

14

-

3

3

Осведомленность о правилах игиены

15

2

 

4

Осведомленность о правилах оказания первой помощи

13

-

4

5

Личностная ценность здоровья

14

3

-

6

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

13

4

-

7

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям здорового образа жизни

12

5

-

8

Оценка учащимися личностной значимости мероприятий, проводимых в школе для формирования здорового образа жизни

15

2

-

 Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

Интерпретация

1. Знание правил пользования средствами гигиены

6-8 баллов – достаточная осведомленность; 4 балла – недостаточная осведомленность; 0-2 балла – незнание правил пользования средствами гигиены

2. Осведомленность о правилах организации режима питания

4 балла – ребенок осведомлен о правилах организации режима питания; 0 баллов – не осведомлен

3. Осведомленность о правилах гигиены

16-18 баллов – высокий уровень осведомленности; 12-14 баллов – удовлетворительный уровень; 0-10 баллов – недостаточный уровень

4. Осведомленность о правилах оказания первой помощи

4-6 баллов – ребенок осведомлен о правилах оказания первой помощи; 0 баллов – не осведомлен

5. Личностная ценность здоровья

6-7 баллов – высокая личностная значимость здоровья; 4-5 баллов– недостаточная; 1-3 балла– низкая

6. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

6 баллов – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья; 4 балла – недостаточное понимание; 0-2 балла – отсутствие понимания

7. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям здорового образа жизни

6 баллов– понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья; 4 балла – недостаточное понимание; 0-2 балла – отсутствие понимания

8. Оценка учащимися личностной значимости мероприятий, проводимых в школе для формирования здорового образа жизни

10-12 баллов – высокая значимость мероприятий, проводимых в школе; 6-9 баллов – недостаточная значимость; 0-5 баллов - низкая значимость.

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Календарь
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz