Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 22.07.2024, 12:34 |
Приветствую Вас Гость | Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
![]() ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
Общая "Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Контактные телефоны Управления образования Липецкой области понедельник-пятница с 08.30 до 16.30: 8(4742)34-75-09; 32-94-08; 32-94-34. (ГИА-11) 8(4742) 32-94-66 (ГИА-9) Горячая телефонная линия отдела образования ГИА 2018 Противодействие коррупции 8(47474)2-13-48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Анкета «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»
Внимательно прочитай и ответь на вопросы 1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом: Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щетка шампунь тапочки, полотенце для тела 2. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Определи и отметь правильное расписание: 1. Завтрак 8.00 Обед 13.00 Полдник 16.00 Ужин 18.00 2. Завтрак 9.00 Обед 15.00 Полдник 18.00 Ужин 21.00 3. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным: 1. Оля: зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи. 2. Вера: зубы чистят утром и вечером. 3. Таня: лучше чистить зубы по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день. 4. Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки: 1. Перед чтением книги перед едой 2. Перед посещением туалета, перед тем как идешь гулять 3. После посещения туалета после игры в баскетбол 4. После того как заправил постель 5. После того как поиграл с кошкой 5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? 1. Каждый день, 2. 2-3 раза в неделю, 3. 1 раз в неделю 6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? 1. Положить палец в рот 2. Подставить палец под кран с холодной водой 3. Помазать ранку йодом 4. Помазать кожу вокруг ранки йодом 7. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них: 1. Иметь много денег 2. Иметь интересных друзей 3. Много знать и уметь 4. Быть красивым и привлекательным 5. Быть здоровым 6. Иметь любимую работу 7. Быть самостоятельным 8. Жить в счастливой семье 8. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Выбери 4: 1. Регулярные занятия спортом 2. Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать 3. Хороший отдых 4. Знания о том, как заботиться о здоровье 5. Хорошие природные условия 6. Возможность лечиться у хорошего врача 7. Выполнение правил ЗОЖ 9. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня? Отметь цифрами: «1»-ежедневно; «2»- несколько раз в неделю; «3»-очень редко или никогда: Утренняя зарядка, пробежка Прогулка на свежем воздухе Завтрак Сон не менее 8 часов Обед Занятия спортом Ужин Душ, ванна 10. Какие мероприятия по охране здоровья проводятся в классе? «1»-проводятся интересно; «2»-проводятся неинтересно; «3»- не проводятся: Уроки, обучающие здоровью Спортивные соревнования Классные часы о том, как заботиться о здоровье Викторины, конкурсы, игры Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье Праздники на тему здоровья. Анализ анкеты Таблица 1
Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни Интерпретация 1. Знание правил пользования средствами гигиены 6-8 баллов – достаточная осведомленность; 4 балла – недостаточная осведомленность; 0-2 балла – незнание правил пользования средствами гигиены 2. Осведомленность о правилах организации режима питания 4 балла – ребенок осведомлен о правилах организации режима питания; 0 баллов – не осведомлен 3. Осведомленность о правилах гигиены 16-18 баллов – высокий уровень осведомленности; 12-14 баллов – удовлетворительный уровень; 0-10 баллов – недостаточный уровень 4. Осведомленность о правилах оказания первой помощи 4-6 баллов – ребенок осведомлен о правилах оказания первой помощи; 0 баллов – не осведомлен 5. Личностная ценность здоровья 6-7 баллов – высокая личностная значимость здоровья; 4-5 баллов– недостаточная; 1-3 балла– низкая 6. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья 6 баллов – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья; 4 балла – недостаточное понимание; 0-2 балла – отсутствие понимания 7. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям здорового образа жизни 6 баллов– понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья; 4 балла – недостаточное понимание; 0-2 балла – отсутствие понимания 8. Оценка учащимися личностной значимости мероприятий, проводимых в школе для формирования здорового образа жизни 10-12 баллов – высокая значимость мероприятий, проводимых в школе; 6-9 баллов – недостаточная значимость; 0-5 баллов - низкая значимость. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |