Главная | Регистрация | Вход | RSS


Понедельник, 22.07.2024, 12:24
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Анкета
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования в школе?
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Используемые образовательные технологии и обоснование их выбора

Наименование технологии

Обоснование эффективности использования технологии

Развивающее обучение

 Развивающее  обучение способствует развитию  интеллекта и способностей  учащихся, позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, хорошо сочетается с другими технологиями. Элементы развивающего обучения используются  практически на всех уроках. На уроках даю индивидуальные задания для выполнения. Результатом применения технологии развивающего обучения можно считать наличие призёров и победителей в творческих и предметных конкурсах и олимпиадах: «Учи.ру», Инфоурок и т.д

Проблемное обучение

 Проблемное обучение активизирует познавательные процессы у обучающихся, приучает к самостоятельной работе, самообразованию, самостоятельному поиску и добыванию знаний; способствует тому, что школьники учатся применять свои знания, поскольку каждая новая учебная проблема разрешается на основе ранее усвоенных знаний. На каждом уроке присутствует проблема, решив которую, обучающиеся открывают новые знания. Результатом использования проблемного обучения стало увеличение качества знаний по математике на 4,7%.

Разноуровневое обучение

Дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. Разноуровневая дифференциация обучения  применяется учителем  на разных этапах учебного процесса: изучение нового материала; дифференцированная домашняя работа; учет знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками; уроки закрепления.

Ведется работа по накоплению и систематизации разноуровнего дидактического материала.

Исследовательские методы обучения

Наблюдения показали, что исследовательские методы обучения   развивают  у обучающихся навыки самостоятельной работы, умение ставить эксперимент, вести наблюдение, обрабатывать результаты, делать выводы, т. е. позволяют  обучающимся овладеть алгоритмом исследовательской работы. Данный метод обучения формирует стойкий интерес к предмету. На уроках окружающего мира были выполнены исследовательские работы: «Мой дом», «Этот удивительный снег», «Домашние животные» и др. Применение исследовательских методов в урочной и внеурочной деятельности способствует повышению числа учащихся, включенных в подготовку исследовательских работ и повышению числа участников школьной научно-практических конференций обучающихся. 

Проектные методы обучения

 У школьников, участвующих в проектной деятельности повышается интерес к предмету. Они учатся самостоятельно ставить проблему и находить ее решение. Данная методика используется мною на уроках и при организации внеклассной работы. Дети выполняют проекты: «Экология моей школы», «Что посеешь, то пожнешь», «Вред и польза компьютера» и др., которые могут представить в ходе школьной Проектной недели, на школьной НПК.

ИКТ

 Результаты наблюдений показали, что новые технические средства обучения создают устойчивую мотивацию учащихся к получению знаний, помогают творчески решать учебные задачи и, тем самым, повышают качество обученности. Компьютер помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свои способности, значительно расширяет доступ к источникам информации. Обучающиеся  ощущают себя активными участниками процесса обучения. Использование компьютерных программ на уроках в начальной школе  позволяет увидеть то, что на обычном уроке невозможно: выполнить тестирование в режиме онлайн с помощью системы голосования, посмотреть выполненную работу на экране с помощью документ-камеры или  с помощью возможностей интерактивной доски и многое другое.

Здоровьесберегающие технологии

 Здоровьесберегающие  технологии направлены на то, чтобы получение обучающимися образования происходило без ущерба для их здоровья. Для  этого на уроках используются элементы здоровьесбережения  такие  как:

1) оптимальная плотность урока;

2) рациональное чередование видов учебной деятельности;

3) уважительный стиль общения;

4) эмоциональная разрядка  (подобраны стихи, загадки, высказывания, поговорки для отдельных тем уроков в 1-4 классах);

5) физкультурная пауза (имеются различные комплексы физкультминуток);

6) правильная рабочая поза.

Выполняются  гигиенические условия: температура и свежесть воздуха, освещение, исключены  монотонные звуковые раздражители.

Результаты наблюдения показали, что обучающиеся на протяжении всего урока сохраняют высокий уровень работоспособности.

Система инновационной оценки «Портфолио»

Являясь классным руководителем, веду фиксирование, накопление и оценку индивидуальных достижений школьников.

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Календарь
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz