22 марта в школе прошёл традиционный конкурс "Ученик года-2013". В нём приняли участие 3 конкурсанта: Колпакова Анастасия - 9 класс, Володин Денис - 10 класс, Ульшина Юлия - 11 класс.
Участники на суд жюри представили портфолио, которое содержало ведомость успеваемости за 1 полугодие, сводные таблицы достижений за последние 3 года, таблица проявления активности в общественной жизни школы и социума, как приложение, прикладывались копии грамот и дипломов за последние 3 года. Сразу хочется отметить, что компетентное жюри во главе с заместителем директора по УВР Гулевской О. Н. поставила более высокий балл за портфолио Колпаковой Анастасии: у неё высокие достижения в интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности, кроме того есть грамоты и дипломы международного и всероссийского значения за исследовательские работы.
На сцене участникам предстояло представить творческую презентацию с участием группы поддержки «Позвольте представиться!». Выступление было удачным у всех конкурсантов. А участие класса, их поддержка – это тоже показатель лидерских качеств ученика, степень доверия к нему его одноклассников.
Далее участникам предстояло защитить работы «Дом, в котором мы живем» (Моя малая родина) с компьютерной презентацией. Володин Денис исследовал этапы становления села Вторые Тербуны. Ульшина Юлия подняла экологические проблемы родного села. Над новым проектом начала работать Анастасия Колпакова. И её исследование достопримечательностей села – лишь часть большого проекта «Дом, в котором мы живём».
Заключительным этапом конкурса «Ученик года – 2012» стал конкурс ораторского искусства на тему «Будущее России – мое будущее». Конкурсанты доказывали аудитории, что будущее России зависит, в частности, от них. Ребята по-разному отстаивали свою точку зрения, но жюри отметило недочеты у всех участников.
По решению жюри победителем школьного конкурса и Учеником года-2013 стала ученица 9 класса Колпакова Анастасия.
Школьный конкурс «Ученик года» обеспечивает мотивацию учащихся на учёбу, активную жизнедеятельность, углубляет знания учащихся, развивает общеучебные навыки, способствует формированию метапредметных и личностных результатов. |