МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области принимает участие в реализации проекта «Лица дружбы».
19 января 2024 г. администрация и педагоги школы в режиме телемоста встретились с администрацией МБОУ «Касьяновская школа» Володарского района Донецкой Народной Республики. Данная встреча состоялась в рамках соглашения об установлении побратимских отношений между образовательными организациями.
Директор школы с.Вторые Тербуны Морозов Сергей Витальевич и директор Касьяновской школы Хая Василий Владимирович рассказали о своих регионах, образовательных учреждениях, их прошлом и настоящем, традициях, познакомили с коллективом педагогов.
Школы обсудили план совместной работы на 2024 год, акцентировали внимание на методических вопросах, организации дальнейшего взаимодействия педагогов и обучающихся.
В планах сотрудничества - реализация совместных проектов методического, образовательного, просветительского, культурного характера; обмен опытом и лучшими практиками по вопросам образовательной и воспитательной, а также административной деятельности. В ближайшей перспективе школами запланировано проведение дружеского телемоста между учащимися - активистами «Движения Первых», методические встречи педагогов по вопросам организации исследовательской и проектной работы с обучающимися, совместный детский фестиваль ко Дню Победы, реализация сетевого проекта, посвященного Году семьи в Российской Федерации.
Участие школ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области и с.Касьяновка Володарского района ДНР в федеральном проекте «Лица дружбы» будет способствовать интеграции образовательных учреждений ДНР в российское образовательное пространство.
Коллективы школ уверены: установление побратимских отношений между общеобразовательными организациями - это важный ресурс, который позволит им успешно взаимодействовать, обмениваться опытом, создавать новые творческие проекты. Как результат совместной деятельности, участники проекта получат массу полезной информации и навыков общения, которые в дальнейшем позволят обучающимся свободно и непринужденно вступить во взрослую и самостоятельную жизнь. |