Главная | Регистрация | Вход | RSS


Понедельник, 06.05.2024, 15:17
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Анкета
Наш опрос
К какой категории пользователей Вы относитесь
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Отчёт о работе региональной стажировочной площадки

Отчёт о работе региональной стажировочной площадки
МБОУ с.Вторые Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
за 2013г.
1. Тема РСП - «Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС».
2. Количество педагогов, прошедших стажировки в 2013г.

Категория стажёров
Количество
стажёров
Учебный модуль
Даты проведения
Руководители ОУ
18
«Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций и универсальных учебных действий учащихся в условиях обучения по ФГОС общего образования»
21.11.2013г.
Педагоги-предметники (учителя математики и информатики)
12
«Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций и универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях обучения по ФГОС ООО»
15.02.2013г.
Учителя начальных классов
16
«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы в условиях создания компетентностно-деятельностной образовательной модели школы»
16.04.2013г.
Заместители руководителей ОУ, ДОУ
 
 
 
Специалисты служб психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
 
 
 

3. Формы проведения стажировки

Тема учебного модуля
Формы стажировки
Количество стажёров
«Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций и универсальных учебных действий учащихся в условиях обучения по ФГОС общего образования»
Лекционный-практические занятия
18
Самостоятельная работа с учебной литературой
18
Круглый стол
18
Тренинги, организационно-деятельностные игры
-
Посещение открытых мероприятий
18
Непосредственное участие в планировании работы в организации
-
Работа с нормативной и другой документацией
18
Участие в совещаниях, деловых встречах
-
Практический семинар
18
Практическое занятие в группах
18
Мастер-класс в технологии проблемного диалога
18
Работа практикума
18
«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы в условиях создания компетентностно-деятельностной образовательной модели школы»
Лекционный-практические занятия
16
Самостоятельная работа с учебной литературой
16
Круглый стол
16
Тренинги, организационно-деятельностные игры
-
Посещение открытых мероприятий
16
Непосредственное участие в планировании работы в организации
-
Работа с нормативной и другой документацией
16
Участие в совещаниях, деловых встречах
-
Проблемный семинар
16
Практическое занятие в группах
16

4. Перечень образовательных продуктов, разработанных педагогами-стажёрами в ходе стажировки

Вид образовательного продукта
Количество разработок
Проекты документов (локальные акты, образовательные программы, и др.)
 
Сценарии уроков
28
Технологические карты
28
Другое (указать)
 

5. Перечень образовательных продуктов, представленных РСП

Вид образовательного продукта
Тема
Примечание
Статьи
«От компетентностного подхода в программе развития ОУ– к введению ФГОС общего образования» (авторы - Понарьин А.И., Гулевская О.Н.);
«Проблемно-диалогическая технология как способ организации продуктивной учебной и внеучебной деятельности обучающихся в условиях формирования УУД» (автор - Маслова О.В.);
«Использование ИК-технологий и ЭОР в образовательном процессе» (автор - Аношенкова О.А.);
«Информационная образовательная среда школы как механизм формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий школьников в условиях обучения по ФГОС общего образования» (автор – Гулевская О.Н.);
«Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя в условиях обучения по ФГОС общего образования» (автор - Маслова О.В.);
«Современный урок с позиций формирования универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования» (автор - Гулевская О.Н.);
«Экспериментальная и инновационная деятельность школы в условиях введения ФГОС общего образования» (автор – Гулевская О.Н.)
«Построение образовательного процесса на основе технологий сисвтемно-деятельностного подхода в условиях обучения по ФГОС общего образования»
Статьи представлены для сборника по итогам межрегиональной научно-практической конференции «Создание развивающейся многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы образования»
Сборник «Актуальные проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе школы: материалы региональной научно-практической конференции (г.Елец, 27 октября 2012 г.)» / под ред. д.п.н., профессора В.П.Кузовлева, Н.П.Фаустовой. – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2012. – 3232 с.
Журнал РОСТ. – 2013 г. - № 1(19).
Сборник материалов областного профильного семинара «Школа молодых учёных» по проблемам гуманитарных наук – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013.
Всероссийская научно-практической конференция «Изменение содержания и характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС», Москва, Академия социального управления, НОУ Центр «Педагогический поиск». Статья опубликована на CD-диске с материалами конференции
Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве». Елец. – 2013. – Том – с.
Методические материалы
Формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий обучающихся средствами метапредметного внеурочного курса «Учимся мыслить и творить»
«Современный урок с позиций формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся»
Автор – Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР. курс представлен в рамках научно-методических мероприятий всероссийского конкурса педагогического мастерства педагогов «Мой лучший урок», Москва, 23-29.11.2013г.
Сценарии уроков педагогов школы
с разработкой технологической карты.
Дидактические материалы
Элективный учебный курс «Основы проектной деятельности»
В рамках реализации учебного плана по ФГОС 5 класс
Проекты документов нормативного характера
Положение
о региональной стажировочной площадке на базе МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны;
Положение о творческой группе по научно-методическому сопровождению деятельности региональной стажировочной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий в условиях обучения по ФГОС» в МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны;
Регламент работы РСП
«Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС» МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны
 
Выставка
Работа региональной стажировочной площадки «Формирование универсальных учебных действий в условиях обучения по ФГОС»
Август 2013, районная августовская педагогическая конференция.

6. Сотрудничество по стажировке с другими партнёрами (кроме ЛИРО)

Тема
Наименование организации партнёра по стажировке (кроме ЛИРО)
Экспериментальное исследование по теме «Создание компетентностно-деятельностной образовательной модели школы в условиях перехода на обучение по ФГОС второго поколения»
ЕГУ им. И.А.Бунина

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Календарь
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz