№
|
Наименование и адрес общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для иклюзивного образования детей-инвалидов
|
Перечень выполненных работ по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
|
Перечень закупленного оборудования и автотранспорта для общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
|
Количество специалистов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, и психолого-медико-педагогических комиссий прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов
|
Количество детей с ОВЗ
|
Количество детей-инвалидов
|
Всего (из них обучающихся на дому)
|
Количество детей с нарушением слуха (из них обучающихся на дому)
|
Количество детей с нарушением зрения (из них обучающихся на дому)
|
Количество детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (из них обучающихся на дому)
|
Всего (из них обучающихся на дому)
|
Количество детей с нарушением слуха (из них обучающихся на дому)
|
Количество детей с нарушением зрения (из них обучающихся на дому)
|
Количество детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (из них обучающихся на дому)
|
1
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области,
Липецкая область, Тербунский район, с.Вторые Тербуны, ул.Советская, 37
|
Выполнены ремонтные работы по созданию доступной среды: установлен пандус к основному входу, расширен дверной проём, установлены новые двери, произведена реконструкция школьного крыльца (порог, навес, поручни). Установлена платформа-подъёмник для осуществления доступа ребёнка-инвалида в инвалидном кресле в здание школы (монтаж подъёмника, электроснабжение подъемной платформы). Выполнены ремонтные работы по созданию отдельного санузла для детей-инвалидов (в том числе заменены водопровод, канализация).
|
Поручень для туалета U-образный, оборудование для туалета (сантехника).
Учебное место для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Мат со следочками.
Дорожка со следочками.
Мягкий игровой набор «Сегменты».
Мягкий игровой модуль «Перекати-поле».
Массажая дорожка «Ребристая».
Массажная дорожка (4 вида массажа стоп).
Массажная дорожка (5 видов массажа стоп).
Сухой бассейн «Круглый» .
Шар для сухого бассейна (4 цвета, 90 штук)
|
3 педагога:
Гулевская Валентина Михайловна, Болгова Надежда Витальевна. Ульшин Александр Петрович
|
3/3
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
5/2
|
0/0
|
0/0
|
2/1
|