Контактные телефоны Управления образования Липецкой области
понедельник-пятница
с 08.30 до 16.30:
8(4742)34-75-09; 32-94-08;
32-94-34. (ГИА-11)
8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)
Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Информация об Основной общеобразовательной программе дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольной группы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области разработана в соответствии с: • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 г. N 26 г..) • «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. Цель основной общеобразовательной Программы: обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. В основе Программы заложены основные принципы: 1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду; 2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей; 3) уважение личности ребенка; 4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. В Программе учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), 2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.