Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 03.07.2024, 06:47 |
Приветствую Вас Гость | Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
![]() ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
Общая "Горячая линия" Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Контактные телефоны Управления образования Липецкой области понедельник-пятница с 08.30 до 16.30: 8(4742)34-75-09; 32-94-08; 32-94-34. (ГИА-11) 8(4742) 32-94-66 (ГИА-9) Горячая телефонная линия отдела образования ГИА 2018 Противодействие коррупции 8(47474)2-13-48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эксперименты 1989-1991гг, 2001г, 2003г - ЕГЭЭксперимент 1989-1991 г
В течение 1989/90 – 1990/91 уч.г педагогический коллектив работал над экспериментом по апробированию республиканского базисного учебного плана. Школа стала работать по индивидуальному учебном плану. В расписании появились новые предметы: мировая художественная культура, литература народов СНГ и ближнего зарубежья, детская литература, речь и культура общения в начальных классах, уроки русского языка в 10-11 кл., уроки иностранного языка, а также информатики и вычислительной техники уже во 2 классе. 2001г. И вновь эксперимент во 2-Тербунской средней школе. Главной целью работы школы в условиях эксперимента является апробация нового содержания и структуры образования. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Выявить в процессе эксперимента вариант базисного учебного плана, в наибольшей мере способствующий решению задачи модернизации содержания и структуры общего образования. Разработать способы построения учебного сообщества и новой системы оценивания в начальной школе. Апробировать в начальной школе развивающую систему Л.В. Занкова. Создать в основной школе условия для формирования у ребенка способностей нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества, формирование социальной мобильности и адаптации. Отработать новые принципы и методологии организации образовательного процесса в старшей школе, включающей в себя: индивидуализирования формы учебной деятельности; выработку проектно-исследовательских навыков; самоопределение старшеклассника в отношении профилирующего направления деятельности. Мы были первыми Из воспоминаний Камынина Романа, выпускника 2003 года, сдававшего выпускной экзамен по математике в форме ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) (эксперимент). В 2001 году в нашей школе ввели эксперимент. В результате оба 9 класса разбили на два новых класса, но уже по направлением. Я записался в класс с естественно-математическим уклоном и был зачислен в 10-б класс. Не скажу, что учиться в этом классе было трудно, просто тяжело находиться в школе по восемь уроков. Конец 11-го класса преподнес нам еще один сюрприз. Это был знаменитый ЕГЭ. Но благодаря хорошей подготовке, которую я получил от учителя алгебры и геометрии Стрельниковай Татьяна Николаевны, я сдал его «на отлично». Более того, баллов, которые я набрал на ЕГЭ, хватило для проходного балла в ЛГПУ (где на данный момент я обучаюсь). Поэтому туда, а также и в ВГУ, и в ЕГПУ я был зачислен практически без экзаменов. Стрельникова Татьяна Николаевна, учитель математики В 2003 году наша школа принимала участие в эксперименте по проведению ЕГЭ (единого государственного экзамена) по математике. Основные задачи эксперимента: выявление абитуриентов, имеющих достаточную математическую подготовку для обучения в вузах, и отработке организации в технологии проведения ЕГЭ. Передо мной и перед детьми стала непростая задача в условиях новой формы проведения экзамена показать то качество знаний, которое сложилось на конец 11-го класса Дети, в основном, выдержали испытание с достоинством, показав неплохие результаты. Из 23 учащихся на ЕГЭ получили оценку «5» - 4 уч. (17,8%), «4» -7 уч. (30,4%), «3» - 9 уч. (31%), «2» - 3 уч (13%). Итого: количество учащихся, справившихся с работой – 87%, качество знаний 48%. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |