Главная | Регистрация | Вход | RSS


Среда, 03.07.2024, 06:47
Вы вошли как Гость 
Группа "Гости"
Меню сайта
Анкета
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0




ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

(Рособрнадзор): 

+7 (495) 104-68-38

 

Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Контактные телефоны Управления образования Липецкой области

понедельник-пятница 

с 08.30 до 16.30:

8(4742)34-75-09; 32-94-08; 

32-94-34. (ГИА-11)

8(4742) 32-94-66 (ГИА-9)


Горячая телефонная линия отдела образования
ГИА 2018
Противодействие коррупции
8(47474)2-13-48
Мой сайт Мой сайт Мой сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ФГОСУправление образования и науки Липецкой области Отдел образования Тербунского района Администрация Тербунского района

Эксперименты 1989-1991гг, 2001г, 2003г - ЕГЭ

Эксперимент 1989-1991 г

  В течение 1989/90 – 1990/91 уч.г педагогический коллектив работал над экспериментом по апробированию республиканского базисного учебного плана. Школа стала работать по индивидуальному учебном плану.
   В расписании появились новые предметы: мировая художественная культура, литература народов СНГ и ближнего зарубежья, детская литература, речь и культура общения в начальных классах, уроки русского языка в 10-11 кл., уроки иностранного языка, а также информатики и вычислительной техники уже во 2 классе.

   2001г. И вновь эксперимент во 2-Тербунской средней школе.
    Главной целью работы школы в условиях эксперимента является апробация нового содержания и структуры образования.
    Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Выявить в процессе эксперимента вариант базисного учебного плана, в наибольшей мере способствующий решению задачи модернизации содержания и структуры общего образования. Разработать способы построения учебного сообщества и новой системы оценивания в начальной школе. Апробировать в начальной школе развивающую систему Л.В. Занкова. Создать в основной школе условия для формирования у ребенка способностей нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества, формирование социальной мобильности и адаптации. Отработать новые принципы и методологии организации образовательного процесса в старшей школе, включающей в себя: индивидуализирования формы учебной деятельности; выработку проектно-исследовательских навыков; самоопределение старшеклассника в отношении профилирующего направления деятельности.
    Мы были первыми
    Из воспоминаний Камынина Романа, выпускника 2003 года, сдававшего выпускной экзамен по математике в форме ЕГЭ (Единого Государственного экзамена) (эксперимент).
    В 2001 году в нашей школе ввели эксперимент. В результате оба 9 класса разбили на два новых класса, но уже по направлением. Я записался в класс с естественно-математическим уклоном и был зачислен в 10-б класс. Не скажу, что учиться в этом классе было трудно, просто тяжело находиться в школе по восемь уроков.
Конец 11-го класса преподнес нам еще один сюрприз. Это был знаменитый ЕГЭ. Но благодаря хорошей подготовке, которую я получил от учителя алгебры и геометрии Стрельниковай Татьяна Николаевны, я сдал его «на отлично». Более того, баллов, которые я набрал на ЕГЭ, хватило для проходного балла в ЛГПУ (где на данный момент я обучаюсь). Поэтому туда, а также и в ВГУ, и в ЕГПУ я был зачислен практически без экзаменов.

    Стрельникова Татьяна Николаевна, учитель математики
    В 2003 году наша школа принимала участие в эксперименте по проведению ЕГЭ (единого государственного экзамена) по математике. Основные задачи эксперимента: выявление абитуриентов, имеющих достаточную математическую подготовку для обучения в вузах, и отработке организации в технологии проведения ЕГЭ.
    Передо мной и перед детьми стала непростая задача в условиях новой формы проведения экзамена показать то качество знаний, которое сложилось на конец 11-го класса
Дети, в основном, выдержали испытание с достоинством, показав неплохие результаты. Из 23 учащихся на ЕГЭ получили оценку «5» - 4 уч. (17,8%), «4» -7 уч. (30,4%), «3» - 9 уч. (31%), «2» - 3 уч (13%).
     Итого: количество учащихся, справившихся с работой – 87%, качество знаний 48%.
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Календарь
Календарь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz