Взаимодействие педагогических коллективов дошкольной группы и школы играет важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования. Обмен опытом по реализации ФГОС, взаимопосещение занятий и уроков являются важнейшими составляющими методической работы в этом направлении.
Так 8 февраля учителя начальных классов и заместитель директора по воспитательной работе Маслова О. В. посетили интегрированное занятие в младшей группе «Испечем пирожки», проведенное воспитателем Золотухиной И. М.
Занятие было построено на интеграции таких образовательных областей, как познавательное, художественно- эстетическое и речевое развитие. Смена различных видов деятельности, запоминающийся сюрпризный момент, прослушивание музыкальных фрагментов, исполнение веселой песенки наполнили занятие ярким эмоциональным содержанием, сделали понятным и доступным для детей младшего дошкольного возраста.
Пришедший из леса грустный зайчик вызвал сочувствие ребят, они старались его развеселить, беседовали с ним, играли и даже налепили для него пирожков из соленого теста. Занятие имело большую воспитательную ценность: пробудить сочувствие к нуждающемуся в помощи существу, вызвать желание помочь. Из геометрических фигур ребята собрали для зайчика домик, елочки, грибочки, что позволило сформировать и закрепить некоторые элементарные математические представления.
Занятие было проведено на высоком методическом уровне и получило соответствующую оценку педагогов. |